Личный Кабинет
Корзина0

Ваша корзина покупок пуста.

Оплата и доставка

Как заказать товар?

  1. Через сайт: складывайте выбранные товары в корзину и заполняйте поля с контактной информацией (если Вы не зарегистрированы на нашем сайте) или введите пароль и логин (если Вы уже делали у нас покупки).
  2. По электронной почте: напишите нам письмо в свободной форме на адрес: shop@filterclean.com.ua или через форму обратной связи на странице «Контакты», с указанием Ваших контактных данных.
  3. По телефону: если Вам нужна предварительная консультация, звоните на один из наших телефонов и делайте заказ по телефону: (099) 117-10-10 (Vodafone), (044)351-76-73.

Как оплатить товар?

После размещения товара в корзине Вам будет предложено пройти процедуру оформления заказа с последующей оплатой. Регистрация на нашем сайте позволит Вам в будущем быстрее оформлять свои заказы на нашем сайте и видеть историю и статус своих заказов.

Физические лица могут оплатить товар прямо на сайте через платежную банковскую систему «Portmone»  или воспользоваться оплатой выставленного счета-фактуры.

Юридические лица перечисляют оплату на расчетный счет, который мы предоставляем в процессе обмена документами через электронную почту.

Как получить товар?

После того, как Вы оплатили заказ, с Вами свяжется продавец-консультант Интернет-магазина, чтобы подтвердить оплату и договориться о времени отправления и доставки Вашего заказа. Получить товар можно следующим образом:

1) через компанию-перевозчика «Новая Почта»

Осуществляется в указанное при оформлении заказа отделение (для всех городов Украины).

При получении заказанного товара в отделении «Новой Почты» вы дополнительно оплачиваете его доставку, стоимость которой зависит от тарифов данной компании-перевозчика.

Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость доставки товара может варьироваться в зависимости от веса и габаритов.

Внимание! Мы не предоставляем услугу «Оплата наложенным платежом», поскольку она существенно увеличивает стоимость товара и доставки.

2) путем самовывоза товара с нашего склада

по адресу: г. Киев, п-ов Рыбальский, ул. Электриков, 26.

График работы пункта самовывоза совпадает с графиком работы Интернет-магазина.

Заказ можно будет забрать только после подтверждения оплаты продавцом-консультантом интернет-магазина! Товар готовится к выдаче в течении 3-х часов после подтверждения. Заказ доступен к выдаче в течении 3-х рабочих дней с момента подтверждения, по истечении данного срока заказ аннулируется и стоимость заказанного товара возвращается покупателю на его банковскую карту или расчетный счет.

Качество товара

Как представители немецкой компании «Papiervererbeitung Görlitz GmbH» мы несем ответственность за сохранность товара и тщательно пересматриваем товар на предмет целостности и качества перед тем, как отправить его Вам.

Мы не несем ответственности за ущерб причиненный компанией-перевозчиком во время доставки товара в отделение.

Если Вы при получении и осмотре товара заметили несоответствие качеству, какие-либо повреждения, мешающие его адекватному использованию или его недостачу, Вы имеете право вернуть товар продавцу в течении 14 суток, при этом сохранив целостность упаковки. Для этого Вам необходимо в течении суток выполнить процедуру возврата, описанную в Договоре публичной офферты, п. 8 «Порядок прийому та заміни товару». Возврат стоимости заказанного товара возвращается покупателю на банковскую карту или расчетный счет в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения Товара продавцом.  

По вопросам, связанным с оформлением, оплатой, доставкой и качеством товара обращайтесь к нам по телефонам: (099) 177-10-10 (Vodafone), (044) 351-76-73.

Время работы магазина: ПН-ЧТ – 9:00-18:00; ПТ – 9:00-15:00; СБ, ВС – выходные дни.

Добро пожаловать и хороших Вам покупок!